Самостоятельные поездки, маршруты, фотографии
По результатам опроса, проведенного центром UFC-Que Choisir, на сегодняшний день только 63% путешественников, пользующихся услугами государственной французской железнодорожной компании SNCF, довольны этими услугами. Шесть лет назад этот показатель держался на уровне 73%.
Как отмечают опрошенные, обслуживание в поездах дальнего следования TGV значительно лучше, чем в региональных TER. Кроме того, за последние несколько лет возросли цены на билеты, пассажиров слишком много, качество информации оставляет желать лучшего, а поезда очень часто задерживаются. Все это и стало причиной недовольства французов.
Еще один важный момент – отсутствие компенсаций за опоздания. Официально, за задержку в 30 минут компания обещает выплатить 25% стоимости билета, за 2 часа – 50%, за 3 часа и более – 75%. На практике SNCF придумывает целый ряд оправданий для того, чтобы вовсе не возмещать расходы пассажиров.
Руководитель компании Гийон Пепе пообещал набрать в штат 10 000 сотрудников, что позволит, по его мнению, улучшить качество предоставляемых услуг.
По материалам: http://delarina.info