В Париже могут запретить распродажи

31 июля в Париже завершились очередные летние распродажи, но результаты, обнародованные Торговой палатой французской столицы, показали, что даже скидки в 70% не спасли торговлю от кризисного спада. Потребители не только не увеличили объемы покупок, но сократили их количество.

Как пишет французская La Tribune, объем продаж крупных непродуктовых марок в сезон скидок сократился на 0,5% по сравнению с прошлогодними показателями. Брендовые магазины, расположенные в так называемых местах торговой активности (парки и т.п.) зарегистрировали падение продаж на 1,9%. А в торговых центрах товарооборот бутиков упал на 0,9%.

Результаты в Париже также неутешительны. Торговая палата Парижа провела по случаю сезона скидок опрос среди 300 торговцев, 42% из которых заверили, что их клиенты были весьма сдержанными в своих покупках, а для 48% коммерсантов затраты клиентов остались на прошлогоднем уровне.

«В то время как каждый второй предприниматель смог организовать частные продажи и всевозможные акции для верных покупателей, для 70% из них прибыль по сравнению с обычными месяцами увеличилась всего на 20%», – говорится в отчете Торговой палаты Парижа.

Для парижских торговцев «серьезным конкурентом» остается интернет. 54% предпринимателей видят в этом настоящую проблему, где с началом летнего сезона также стартуют акции и скидки.

Впрочем, пока окончательные результаты французского сезона распродаж подводить рано, так как сезон скидок закончился только в Париже. В Ницце, Марселе, Авиньоне и Тулоне распродажи продлятся до 7 августа, а на Корсике – до 14 августа.

Тем не менее, само понятие «распродажи во Франции» скоро может уйти в историю. Представители Торговой палаты Парижа напомнили, что на государственном уровне рассматривается вопрос об отмене сезонных распродаж. Об этом в частности заявляла Сильвия Пинель, министр-делегат ремесел, торговли и туризма. По ее словам, уже осенью правительство организует круглый стол, на котором представители всех торговых организаций выскажут свое мнение по вопросу о сезонных скидках.

Торговый спад переживают сейчас не только во Франции. В другой «Мекке европейского шопинга» – Италии, где сезон скидок продлится до конца августа – начала сентября, также фиксируют падение товарооборота. Еще в начале акции эксперты фиксировали 20%-ное падение спроса на вещи.

Однако, итальянцы не унывают и говорят, что ждут конца сезона, когда обычно приезжают русские покупатели и сметают с прилавков все.

По материалам: http://news.finance.ua

Предыдущая запись Париж, Канны и Ницца — самые популярные города у французских туристов
Следующая запись Французское издание France Soir прощается с читателями

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Content Protected Using Blog Protector By: PcDrome.