Поезд Москва-Берлин-Париж

Новый поезд дальнего следования, оформленный и сделанный с учетом последних веяний, отправился вчера утром в 8 часов 51 минуту с Белорусского вокзала столицы в Европу. А сегодня вечером в 20 часов 31 минуту он уже прибудет в Париж на Восточный вокзал.

Интерес к поезду огромный. На фоне дефицита авиабилетов на Новый год путешественники раскупили и все билеты и на этот новый поезд. Они уже распроданы до конца 2011 года, сказал журналистам вчера на перроне Белорусского вокзала президент РЖД Владимир Якунин после церемонии запуска поезда.

«Этот поезд заменит вагон, который ранее курсировал с 2007 года», — напомнил он. В зимнем графике поезд будет курсировать три раза, в летнем — пять раз в неделю. Пока из Москвы он отправляется по понедельникам, четвергам и воскресеньям. Маршрут длиной 3,17 тысячи километров поезд проходит по территории пяти государств: России, Белоруссии, Польши, Германии и Франции. В составе есть купе на одну персону с душем, купе для двоих и троих со спальными местами, а также сидячие вагоны, которые идут до Бреста.

Максимальная скорость около 200 километров в час. По традиции поезд дальнего следования, аналогичных которому в самой Европе осталось немного, так как им на смену пришли высокоскоростные составы, имеет вагон-ресторан. Он оформлен в корпоративных цветах российского перевозчика — бело-красных. На участках Москва — Брест и Брест — Москва курсирует вагон-ресторан московского филиала. На участке Варшава — Париж — Варшава в состав включается вагон-ресторан, арендуемый у польской компании. Меню обоих ресторанов составлено на русском и английском языках, есть блюда русской и европейской кухни. Пассажирам класса «люкс» предоставляется бесплатный завтрак.

Билет в поезд Москва — Париж для взрослого в «люксе» стоит чуть больше тысячи евро, то есть по нынешнему курсу более 42 тысяч рублей, в первом классе — 460 евро (почти 20 тысяч рублей), во втором — 330 евро (около 14 тысяч рублей). Детский билет в «люксе» (для детей не старше 12 лет) обойдется в 525 евро — 22 тысячи рублей, в первом классе 230 евро — почти десять тысяч рублей, во втором — 165 евро, то есть около семи тысяч рублей. На проезд групп взрослых, детей, семей, пожилых людей и молодежи действуют специальные тарифы, и стоимость билета получается меньше. Тем не менее цена не уступает билету на самолет, где полет в экономклассе от

6,5 тысячи рублей до 38 тысяч рублей в зависимости от перевозчика и даты бронирования. Поэтому выбор за пассажиром, хочет ли он потратить время в пробке в аэропорт и проверку багажа и паспортный контроль перед вылетом либо приехать на вокзал в центре Москвы и пройти таможню во время пути на границе сначала с Белоруссией, а потом въезжая в зону Шенгена.

Напомним, что Москва — Берлин — Париж — это второй поезд, который соединит Россию с Францией. В сентябре прошлого года был запущен поезд Москва — Ницца. Кроме того, вчера исполнился ровно год, как между Петербургом и Финляндией начал курсировать скоростной поезд «Аллегро». За это время он выполнил более 2,5 тысячи рейсов, перевез свыше 300 тысяч пассажиров. Число таких пар поездов уже увеличилось с двух до четырех.

Источник: http://www.rg.ru/

Предыдущая запись Новая высокоскоростная линия во Франции
Следующая запись Онлайн инструкция к сервису покупки билетов на железнодорожные поезда SNCF

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Content Protected Using Blog Protector By: PcDrome.