Ледокол-баржа в парижских каналах

Каналы Парижа сковало льдом после недели холодов. Чтобы справиться с проблемой, мэрия уже не первый год нанимает единственный в регионе ледокол. Он позволяет не останавливать навигацию по каналам, а с другой стороны — предотвратить возможное выхода на лед парижан. Всего в столице Франции три канала: канал УРК имеет протяженность 11 километров, он делится на два рукава — канал Сен-Дени (6,9 километра) и канал Сен-Мартен (4,5 километра).

Ледокол «Кевин» ломает лед еще и для того, чтобы каналы всегда были в судоходном состоянии. Главный секрет французского ледокола — металлический понтон весом 25 тонн. Буксир медленно наталкивает его на льдины.
«Лучше ломать лед на скорости около двух километров в час. Чтобы управлять ледоколом, никаких специальных навыков не требуется», — пояснил капитан судна Клоди Бурисвиль. Для него «Кевин» — не просто буксир. Капитан и его супруга — матрос Памела — живут на судне. Памела и Клоди — потомственные моряки. Буксир купил еще отец Клоди. «Места здесь достаточно для супружеской пары и троих детей, не больше», — отметила морячка.

Ледокол работает целыми днями. Когда станет тепло и проблема спадет, экипаж судна вернется к своему обычному занятию — буксировать баржи со стройматериалами в Париже и за его пределами.

По материалам: http://www.nord-news.ru/

Предыдущая запись Рекорд потребления электроэнергии во Франции
Следующая запись Антиб (Antibes)

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Content Protected Using Blog Protector By: PcDrome.