Аэрофлот потерял монополию на перелеты в Париж

Компания «Трансаэро» получила право летать в столицу Франции Париж, тем самым отобрав монополию на данном направлении у «Аэрофлота».

Представитель «Трансаэро» сообщил, что компании согласовали ежедневные перелеты, и время прилета в аэропорт Орли (Париж) также получено. Он отметил, что компания начнет выполнять перелеты в конце июля, а билеты поступят в продажу сразу после того, как произойдет обмен нотами между МИДами Франции и России о назначении второго авиаперевозчика (сейчас —«Аэрофлот» и Air France). Представитель компании рассчитывает, что это случится до конца июня.

Материалы на сайте Росавиации также подтверждают, что «Трансаэро» получила допуск на полеты Москва — Париж семь раз в неделю.

При этом, представитель компании не стал раскрывать из какого московского аэропорта будут осуществляться вылеты в Париж. Но сотрудник аэропорта «Внуково» рассказал, что вероятнее всего это будет данный аэропорт, поскольку слоты уже зарезервированы и имеются предварительные договоренности.

До недавнего времени «Аэрофлот» был единственной российской авиакомпанией, которая выполняла регулярные рейсы Москва — Париж — Москва (49 в неделю). Представитель компании заверил, что после прихода еще одного перевозчика частота полетов компании не изменится, при этом он не стал комментировать появление конкурента.

Заявки на полеты в Париж, кроме «Трансаэро» подавали еще 10 авиакомпаний, таких как: «Таймыр», «Глобус», «Россия», «Сибирь», «Донавиа», «Владавиа», «Ютэйр», «Уральские авиалинии», «Оренбургские авиалинии», «Ямал» и даже «Аэрофлот» (по словам сотрудника компании, документы были отправлены по ошибке). На каком основании предпочтение было отдано «Трансаэро», в материалах Росавиации не объясняется.

Сотрудники «Таймыра», «Сибири», «Уральских авиалиний» и «Ютэйр» отметили, что ведомство никак не объяснило им свой отказ.

Большинство участников рынка и экспертов положительно отзываются о либерализации воздушного сообщения с Францией. Глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак подчеркнул, что это событие, дает надежду на то, что «либерализация рынка международных перевозок, которую почти похоронили, все-таки состоится».

Хотя некоторые специалисты полагают, что речь идет не о либерализации, а о дуополии. Хотя за последнее время «Аэрофлот» лишился монополии на самых популярных туристических направлениях Европы, в частности, в Рим и Милан, руководитель комитета по транспорту Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин отметил, что альтернативой компании на популярных направлениях становится именно «Трансаэро», таким образом, просто формируется дуополия.

По материалам: http://www.postsovet.ru/

Предыдущая запись Замок Мезон Лаффит (Chateau de Maisons-Laffitte)
Следующая запись Во Франции продают скидочные железнодорожные билеты на осень

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Content Protected Using Blog Protector By: PcDrome.